Получение заказа, гарантия и возврат


Получение заказа и проверка комплектности

При получении заказа покупатель обязан вскрыть упаковку и проверить комплектацию заказа в присутствии курьера или сотрудника Пункта Выдачи. Если в заказе отсутствуют какие-либо позиции, необходимо зафиксировать факт отсутствия товаров. Покупатель вправе принять заказ и оплатить только фактически полученные товары, либо полностью отказаться от получения заказа. В случае, если вы приняли заказ и не убедились в полной комплектности и целостности в присутствии курьера или сотрудника Пункта Выдачи, претензии по некомплектности НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Возврат товаров надлежащего качества

Возврату и обмену подлежат товары надлежащего качества, не бывшие в использовании и не поврежденные. В случае, если купленный товар по каким-то причинам не подошел вам или оказался не нужен, то мы готовы осуществить возврат денежных средств или обменять его в течении 28 календарных дней.

Возврат и обмен товара осуществляется в нашем центральном офисе по адресу Москва, ул.Молодогвардейская дом 58, для обмена товара необходимо заявление и паспортные данные владельца. В случае, если вы приобретали товар с доставкой за пределы Москвы, вы можете переслать нам товар любым удобным для вас способом, приложив к нему заявление на возврат в произвольной форме с указанием ваших паспортных данных и причины возврата (обмена) товара.

Порядок замены бракованного товара

 1. При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы при проверке обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. 

2. При доставке курьерскими службами по территории России

При получении заказа вскройте упаковку в присутствии курьера и удостоверьтесь, что содержимое вашего заказа соответствует тому, что было вами оплачено.

Если упаковка заказа была вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику курьерской службы и попросите составить акт о вскрытии. Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника курьерской службы) и не получайте заказ. 

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При Pickpoint доставке

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint  (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему. 

 Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

 В этом случае напишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

 Гарантия на товары

На все, продаваемые в нашем магазине товары, действует заводская гарантия качества на весь срок годности.

logo

© 2014 - 2019 Все права защищены.
Мы в соц.сетях:
Принимаем оплату
Ваша корзина